Июл
6
2010

Кожаная текстура

В данном компактном уроке я покажу Вам, примерно  сделать кожаную текстуру с нуля, применяя фильтры.

Этап 1

Создайте новый документ величиной 1600х1200 пикселей с фоном белого цвета. Кликните клавишу D, для того, что бы поставить цвета по умолчанию: ключевой цвет – черный, фоновый цвет – белый. Примените фильтр Filter > Texture > Stained Glass с настройками, как показано в низу.

post-618

post-61C

Этап 2

Создайте новый слой и заполните его белым цветом. Уменьшите непрозрачность слоя не более 50%. Примените к нему такой же фильтр, нажав Ctrl+F. В случае если вы желаете слегка поиграться с настройками фильтра, взамен Ctrl+F нажимайте Ctrl+Alt+F.

post-61Apost-61Bpost-619

Этап 3

Слейте слой с фоновым слоем, нажав Ctrl+E. Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise с параметром Ammount = 20.

post-61D

Этап 4

Нажмите Ctrl+A, для того, что бы отметить полный холст, далее нажмите Ctrl+C, для того, что бы скопировать слой в буфер обмена. Откройте панель каналов Channels и создайте новый слой, кликнув на иконке снизу панели в образе листа с загнутым углом. Нажмите Ctrl+V, для того, что бы вставить картинку в новый канал.

post-61E

Этап 5

Выберите канал RGB на панели каналов. Выберите Edit > Fill, поставьте параметр Use => Color. Цвет сможете подобрать на собственное усмотрение, важное, чтобы он являлся довольно темным для использования последующего фильтра.

post-61F

Этап 6

Откройте фильтр Filter > Render > Light Effects. В открывшемся окне выберите из перечня Texture Channel канал Alpha 1. Прочие опции на данный момент не меняйте.

post-61G

Этап 7

С обычными настройками фильтра картинка смотрится довольно темной. Следовательно, перетяните пару раз лампочку на картинку и поменяйте опции фильтра, как показано в низу. Поменяйте параметр Light type на Omny.

post-61H

Этап 8

Кликните OK и вы обязаны получить итог, ориентировочно, как на картинке в низу.

post-61I

Этап 9

Поменяйте ключевой и фоновый цвет на белый и черный, нажав клавишу D, а далее клавишу X. Активируйте инструмент Градиент, выберите вид градиента – радиальный от белого к прозрачному цвету. Создайте новый слой и при помощи градиента нанесите белые круги, ориентировочно так, как показано на рисунке.

post-61Jpost-61K

Этап 10

Уменьшите непрозрачность слоя с градиентами не более 4%. Аналогичные действия даст нашей текстуре чуть-чуть бликов.

post-61Lpost-61M

Этап 11

Фильтр Lighting Effects прибавил на края нашей текстуры светлый контур в несколько пикселей толщиной. Для того, что бы избавиться от него, выберите Image > Canvas Size и уменьшите габариты изображения на парочку пикселей с каждой из сторон.

post-61N

Этап 12

Для перемены цвета текстуры применяйте корректирующий слой Hue/Saturation. Поставьте галку на параметре Colorize и двигайте ползунками, пока не добьётесь желанного результата.

post-61O

Думаю, итог вам полюбился, и вы научились чему-то новому.

post-617

Правила перепечатки материалов сайта

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".

Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.

Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.

Написать комментарий