Ноя
10
2010

Золотая буква с драгоценными камнями

1. Создайте новый документ (избитая фраза ). Чем больше будет размер документа, тем лучше, автор советует 1000х1000 пикселей (Но мне кажется, что 500х500 вполне достаточно!). Цветовая модель RGB.

2. Перейдите в вашу палитру каналов (Channel) и создайте новый канал, щелкнув по значку ‘Create a New Channel’ (в нижней части палитры). Переименуйте новый слой в Original.

3. Нажмите 2 раза клавишу D (!!!если у вас стоят цвета по умолчанию — черный и белый нажать D только один раз), чтобы белый цвет был для переднего плана, а черный для фона.

4. Напечатайте букву или текст. В данном случае автор использовал латинскую букву G.

5. Уберите выделение, нажав клавишу Ctrl+D.

6. На этом этапе автор предлагает сохраниться — кому как удобнее, можете этого не делать. Если же вы надумали, то сохраните получившийся файл в формате psd (File>Save As:)

7. Сделайте отверстия в вашей букве, там, где вы хотите, чтобы были драгоценные камни. Либо закрасьте их черным, либо сотрите. Используйте твердую кисть.

8. Создайте копию слоя Original, перетащив на иконку ‘Create a New Channel’ в нижней части палитры. Переименуйте этот слой в Texture.

9. На слое Texture используйте меню Filter>Blur>Gaussian Blur. Примените параметры радиуса таким образом, чтобы остался белый цвет еле видным (я применила значение: 10). Cм. рисунок ниже.

10. Теперь щелкните мышкой на слое Original с нажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение, затем Ctrl+Shift+I (или меню Select>Inverse, чтобы инвертировать выделение) и нажмите Delete.

11. Если ваш фон стал белым — нажмите клавишу D, а затем снова Delete. Снимите выделение, нажав Ctrl+D.

12. Достаточно с нас черно-белых тонов! Давайте сделаем нашу буковку золотой! В палитре слоев сделайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Выбирайте цвет переднего плана под цвет золота. Обычно автор берет — #BEAD90, но для этого урока использовал #999966 (что и вам советую). Заполняйте слой этим цветом, нажав Alt+Backspace.
Тот, кто в 6 пункте сохранялся, нажмите Ctrl+S, дабы сохранить наше творение.

13. Идите в меню Filter>Render>Lighting Effects. Выберите внизу в настройке Texture Channel — наш слой под названием Texture. А затем в предварительном просмотре тяните освещение вверх. Подрегулируйте некоторые значения, чтобы добиться металлического и выпуклого эффектов. Кликните ок.

14. Идем снова на палитру Channels (Каналы) и кликаем на слой Original с нажатой клавишей Ctrl (Загрузиться выделение). Возвращаемся в палитру слоев, проверяем, чтобы слой с золотой буквой был активен, инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и жмем Delete.
Ctrl+D — убираем выделение. Автор снова предлагает сохраниться. Выбор за вами.

15. Теперь начнем создавать драгоценные камни. Выделяем отверстия, куда вы собираетесь вставлять драгоценные камни инструментом волшебная палочка . Удерживая клавишу Shift кликайте в пустых местах отверстий. Клавиша Shift поможет выделить сразу все отверстия.

16. Дополнительно: на всякий случай сохраните ваше выделение для драгоценных камней в новом канале, для этого: перейдите на палитру каналов, создайте новый канал, нажав ‘Create a New Channel’ (Убедитесь, чтобы цвет переднего плана был белым, а фон черным, иначе нажмите D) залейте выделение Alt + Backspace, вернитесь на палитру слоев.

17. В палитре слоев делайте новый слой (Ctrl+Shift+N). Отверстия должны быть все еще выделены. Выберите цвет, затем выберите инструмент кисть  и закрашивайте ваши отверстия. Выделение на отверстиях не даст вылезти кисти наружу. Убедитесь, что все края прокрашены!

18. Дублируйте слой с закрашенными отверстиями. Мы будем использовать этот слой позже, он понадобится для создания теней. Перетащите этот слой ниже всех слоев, чтобы он был поверх фонового слоя, можете снять с него видимость.
19. Дополнительно: сейчас вы можете добавить шум к драгоценным камням, если хотите (Автор в конечном результате не использовал такой прием, хотя по его словам это выглядит симпатично ). (Noise>Add Noise:) Этот эффект применяется для верхнего слоя камней.

20. Выберите маленький значок внизу палитры слоев с изображением буквы f с помощью настройки Bevel and Boss стилей нужно добавить глубину камням.

Дополнительно: на конечном рисунке ниже Автор использовал настройки Bevel and Boss и затем: Layer> Layer Style>Create Layers (Эту настройку автор применил, чтобы каждый компонент от использования стиля Bevel and Boss нашел собственный слой). Блики автор делал вручную на отдельном слое. Также можно увеличить эффект выпуклости камней на слое с камнями, щелкнув на значке f и выбрав снова Bevel and Boss. Затем установите непрозрачность этого слоя до 75%. Сохранитесь.

21. К слою с золотой огранкой добавьте тень, так чтобы она была на небольшом расстоянии. Выберите значок f, затем Drop Shadow — экспериментируйте (мои настройки: Opacity: 50, Distance: 30, Spread:1, Size: 5). Чтобы тень была на расстоянии от объекта: перетащите ее на нужное место мышкой, прямо на рисунке.

22. Теперь сделайте тень от драгоценного камня. Помните тот скопированный слой с камнями, который должен, сейчас находится поверх фонового слоя? Самое время им воспользоваться. Выберите инструмент  переместите камни до того места, где находятся отверстия от тени. Примените Blur>Gaussian Blur (я использовала значение:10). Уменьшите прозрачность слоя.

23. Добавьте искрящийся блеск к камням, форма кисти должна напоминать Х.
Сохранитесь.

24. Если вы хотите использовать получившийся рисунок для Интернета, сохраняйте: File -> Save for Web: Для печати: File -> Save as…

Правила перепечатки материалов сайта

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".

Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.

Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.

Похожие Записи

Написать комментарий