Июл
20
2015

Целевая страница мобильного приложения

Целевая страница мобильного приложения

Основы высокой конверсии

Когда Вы разрабатываете дизайн целевой страницы, нужно учитывать несколько вещей, от которых зависит высокая конверсия. Если верить Нилу Пателю, у успешной целевой страницы должны быть следующие элементы:

— сногсшибательный заголовок,

— убедительный подзаголовок,

— изображения,

— толкование,

— полезные предложения,

— логическая цепь,

— благонадёжные рекомендации,

— яркая CTA-кнопка.

Мы постараемся включить все описанные аспекты в наш дизайн.

Модель AIDA

AIDA – это аббревиатура в маркетинге, расшифровывается как Attention, Interest, Desire and Action (Внимание, Интерес, Желание и Действие). Эти принципы могут быть применимы в разных ситуациях, включая продажу товаров и услуг.

Исследования показывают, что посетители сайтов не возражают против скроллинга страницы, если Вы сумеете разжечь интерес в самом начале страницы. Именно здесь очень важно предоставить самую интересную информацию и интересные элементы.

Метод проб и ошибок

Эффективную целевую страницу нельзя просто так создать с первого раза. Вам нужно пробовать разные комбинации цвета, кнопок, текста и других элементов, чтобы выявить наиболее эффективную.

Ресурсы урока:

Фотографии

Шрифт «PT SANS»

Иконка пользователя

Иконка маркера

Иконка часов

Макет смартфона

Подготовка документа

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) с такими параметрами:

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 2

Мы воспользуемся направляющими, чтобы разграничить область холста. Они помогут нам сразу определиться с шириной и расположением элементов. Направляющие можно создавать через меню Просмотр > Новая направляющая (View > New Guide). Создайте их на отметках 100px, 600px и 1100px.

Целевая страница мобильного приложения

Шапка сайта

Дизайн шапки сайта очень важен. От неё зависит, останется ли посетитель на сайте или нет. Основная задача нашей целевой странице – убедить посетителя загрузить мобильное приложение. Поэтому мы сконцентрируемся на создании наиболее удобного способа загрузки.

Шаг 1

Создайте новую группу «Header». Активируйте инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool), выберите шрифт «PT Sans (Bold) » размером 18 пикселей и чёрным напишите название приложения, которое послужит логотипом. Расположите его в левом верхнем углу на линии вертикальной направляющей. Оставьте немного пустого места над заголовком.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 2

Давайте сразу создадим CTA-кнопку. Мы продублируем её ещё несколько раз на всей странице, чтобы посетители не теряли её из внимания. Создайте новую группу «CTA btn». Возьмите инструмент Прямоугольник со скругленными углами (Rounded Rectangle Tool) и на верхней панели установите радиус 2 пикселя. Создайте кнопку цветом #17e594 размером 206х38 пикселей.

Целевая страница мобильного приложения

Примените к слою кнопки стиль Обводка (Layer Style – Stroke).

Целевая страница мобильного приложения

Текстовым инструментом подпишите кнопку. Шрифт «PT Sans (Bold) » размером 12 пикселей белого цвета.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 3

Возьмите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool) и создайте прямоугольник цветом 1200х600. Опустите его на 25 пикселей ниже логотипа.

Целевая страница мобильного приложения

Вставьте фотографию инструментов в наш документ и расположите её поверх синего прямоугольника. Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G), чтобы фотография не выходила за его пределы. В режиме Свободное трансформирование (Free Transform) измените размер фотографии.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 4

Сейчас мы создадим для фотографии цветовой фильтр. Создайте новый слой над слоем фотографии и залейте его цветом #222325. Создайте обтравочную маску (Ctrl + Alt + G) и уменьшите непрозрачность слоя до 80%.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 5

Шрифтом «PT Sans (Bold) » размером 48 пикселей напишите главное послание, которое будет отражать идею приложения.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 6

Уменьшите размер шрифта до 21 пикселя, выберите начертание Regular и добавьте ещё немного информации о приложении. Чтобы повысить читабельность текста, увеличьте высоту строки до 30 пикселей. Опустите этот текст на 40 пикселей ниже верхнего.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 7

Создайте копию группы «CTA btn» и расположите CTA-кнопку под сообщением.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 8

Сейчас мы добавим ещё и скриншот самого приложения, чтобы посетители сразу видели, что им предлагают. Вставьте макет смартфона в наш документ и преобразуйте его в смарт-объект. Измените размер смартфона и расположите его справа от текста. Вставьте скриншот приложения на экран смартфона, преобразуйте его в смарт-объект и только потом измените размер. Ниже показан скриншот приложения сайта Tuts+.

Целевая страница мобильного приложения

Преимущества приложения

Шапка сайта завершена. Сверните её группу и создайте новую – «Benefits».

Шаг 1

Выберите текстовый инструмент и шрифтом PT Sans (Bold) размером 30px цветом #222325 напишите самое сильное преимущества приложения.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 2

Напишите несколько строк о ценности приложения и причины, по которым посетителям стоит загрузить приложение. Используйте шрифт «PT Sans (Regular) » размером 21 пиксель цветом #6a7588. Установите высоту строки на 32 пикселя. Настройки шрифта такие же, как и текста в шапке сайта.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 3

Повторите CTA-кнопку и поместите её в группу «Benefits».

Целевая страница мобильного приложения

Особенности приложения

Создайте новую группу «Features». В этом секции мы предоставим информацию о сильных сторонах и особенностях приложения, чтобы заинтересованные посетители могли узнать больше.

Шаг 1

Чтобы отделить текущую секцию от других, мы изменим её фон. Инструментом Прямоугольник (Rectangle Tool) создайте фигуру размером 1200х700 пикселей цветом #fbfbfb.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 2

По верхнему краю нового фона проведите 1-пиксельную линию цветом #eeeeee.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 3

Скопируйте заголовок из группы «Benefits» в группу «Features» и измените его, сохранив форматирование.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 4

В этой секции мы создадим три блока с особенностями приложения. Они будут состоять из иконки, названия и описания. Создайте новую группу «Feature 1». Вставьте в неё иконку пользователя размером 48х48 пикселей. Примените следующие стили:

Наложение цвета:

Целевая страница мобильного приложения

Обводка:

Целевая страница мобильного приложения

 

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 5

Скопируйте заголовок ещё раз и вставьте его в группу «Feature 1». Уменьшите размер шрифта до 16 пикселей, а высоту строки – до 22 пикселей.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 6

Добавьте небольшое описание особенностей. Цвет текста — #6a7588.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 7

Сверните группу и создайте её копию. Измените все элементы, сохранив стилизацию и форматирование.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 8

Теперь мы добавим ещё один скриншот приложения. Вставьте изображение смартфона и расположите его в альбомной ориентации. Можете просто продублировать предыдущий слой. Раскройте смарт-объект и замените изображение на экране.

Целевая страница мобильного приложения

Рекомендации

Здесь мы добавим несколько отзывов от пользователей.

Шаг 1

Создайте новую группу «Testimonials». Отделите её тонкой линией и напишите заголовок.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 2

Из группы «Features» скопируйте в новую группу одну из групп с иконкой и текстом. Измените название на имя и вместо описания напишите отзыв. Удалите иконку и на её месте расположите фотографию. Создайте небольшой круг, наложите на него фотографию и создайте обтравочную маску.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 3

Таким же образом создайте ещё несколько отзывов.

Целевая страница мобильного приложения

Футер

Создайте новую группу «Footer». На нём будет ещё одна CTA-кнопка и несколько ссылок на внутренние страницы сайта.

Шаг 1

В группе «Header» продублируйте слои прямоугольника и серого фильтра. Перенесите их в группу «Footer». Измените фоновую фотографию.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 2

Напишите какой-нибудь заголовок, побуждающий на загрузки приложения и добавьте CTA-кнопку.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 3

Добавьте навигационные ссылки. Шрифт «PT Sans (Regular) » размреом 16 пикселей белого цвета, высота строки – 29 пикселей.

Целевая страница мобильного приложения

Шаг 4

Добавьте ещё несколько колонок навигации. В самом низу напишите информацию о правах.

Целевая страница мобильного приложения

Конечный результат:

 

Целевая страница мобильного приложения

Адаптивный дизайн набирает популярность, и нам стоит обратить внимание на решения проблемы навигации на маленьких экранах. Как же сделать адаптивный дизайн для своего сайта. В зависимости от вашего бюджета и знаний CSS/HTML, вариантов может быть несколько.

Правила перепечатки материалов сайта

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".

Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.

Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.

Написать комментарий