9
2015
Красивая фантастическая природная сцена



Ресурсы:
Модель – kuoma-stock
Река 1 – malleni-stock
Река 2 – malleni-stock
Река 3 – malleni-stock
Камень– frostbo
Туман – brusheezy
Воробей– brokenwing3dstock
Замок– alexanderhuebner
Кисти воды – obsidiandawn.com
Кисти дождя – elestrial
Мертвые ветки – fallowpenstock
капли жидкости – qbrushes
Кисти волос – para-vine
Холмы
Бурлящая вода
У этом уроке мы рассматрим такиее элименты как:
- Matte Painting.
- Рисование волос.
- Продвинутое вырезание.
- Создание капель воды.
- Техники создания освещения и теней.
Финальный результат вы можете увидеть выше.
Шаг 1: Создание наброска.
Создайте новый холст в Photoshop и нарисуйте набросок. (Примечание переводчика: Рекомендую создать холст размером 4400х2475 300DPI. Автор же использует чуть более сжатый по вертикале холст чем позволяет фото реки, Так же я лично считает, чтопо большому счету создание наброска не является необходимостью.)
Шаг 2: Создаем задний фон.
Импортируйте фото реки 2 на холст и поместите его на левой стороне сцены, как показано на рисунке.
Теперь импортируйте изображение река 3 и поместите его на правой стороне сцены. С помощью Eraser Tool (E) сотрите резкую сторону изображения, как показано, чтобы смешать эти два изображения вместе. (Примечание: Совмещая изображения убедитесь, что на волна и горы совпадают).
(Примечание переводчика: так как Вам скорее всего прейдется сместить правое фото ниже, то будет просвечивать задний фон в прваом верхнем углу. Закрасте его с помощью клон стемп тула )
Шаг 3: Удаление лодок
Создайте новый слой выше слове с рекой и выберите Stamp Tool , установите Aligned Sample опцию на текущий и ниже. Теперь нажмите и удерживайте кнопку «Alt» выберите источник для клонирования на одном уровне с лодками и зарисуйте лодки как указана на изображениях.
Шаг 4: Вырезаем небо
Прежде чем мы продолжим обьедените все предидущие слои, а затем с помощью Lasso Tool (L) выделите весь ландшафт, оставляя небо, как показано на рисунке. (Примечание: Выбор холма не обязательно должны быть точными.).
(Примечание переводчика: на мой взгляд магическая палочка справляется с этой задачей лучше. Просто выбрать небо и инвентировать выбор Shift+Ctrl+I. )
Полсе того как Вы выбрали холмы откройте опцию Refine Edge. Установите уровень контраста на 2%, Shift Edge на -7%, а Edge Detection на 0.3px. Покрасте края холмов и деревьев с помощью инструмента чтобы получить идеальный край. Затем Output сохранение на новый слой и нажмите кнопку ОК.
Таким же образом вырежте небо и поставте его на новый слой
Шаг 5: Делаем дальние холмы\горы
Импортируйте изображение холмов на рабочем полотне и поместите слой изображения в между рекой и небо слоя, затем установите его, как показано в сцене. (Примечание переводчика: Автор забыл дать ссылку на холмы которые он спользовал в композиции, поэтому я подобрал нечто схожее, но требующее некой доработки
1. Скопируйте холмы и расположите между сломями как указал автор, НО эстетически так как Вам кажется наиболее красиво
2. Выделите холмы с помощью ласо и сделайте рефайн эдж как указано в предидущем шаге
3. Далее сдедуйте указаниям автора )
Слева картинка автора с его холмами, справа с моими холмами после всех обработок (обрезанная гора справа будет закрыта замком)
Теперь создайте корректирующий слой Curves поверх уровеня с холмами (Ctrl+G) и подкорректируйте красную кривую, как показано (из-за того, что мы используем другие холмы возможно надо корректировать чут подругому).
Добавте корректирующий слой Hue / Saturation поверх кривых и снизите уровень насыщения до -61.
Шаг 6: Размещаем камень.
Импортируйте картику с камнем на холст и разместите его в центре нижней части сцены, как показано на рисунке.
Чтобы смешать оттенок скалы увеличте Gamma Correction до 0,87 с помощью корректируещего слоя Exposure слоя.
Шаг 7: Рисуем брулящий поток воды
(Примечание переводчика: И опять автор не указал ссылку на изображени. Я заменил его другим. Все сотальные действия такие же. )
Импортируйте образ потока бурной воде на холст и поместите его на левой стороне скалы, как показано на рисунке. Используя Eraser Tool сотрите края изображения, чтобы смешать его с ландшафтом.
Как вы видите, вода в реке немного другого цвета, поэтому создаем корректирующий слой Curves и немного увеличить зеленая кривая, как показано на рисунке.
Теперь с помощью корректирующего слоя Exposure установить уровень Gamma Correction на 0,70.
Шаг 8: Вставляем замок
Вырежьте и вставьте замок как показано ниже.
Затем используйте маску, чтобы скрыть края вырезанного замка.
Используя корректирующий слой Hue / Saturation установить уровень насыщения до -60
Шаг 9: Создаем виньетку.
Создайте новый слой в поверх все предидущих слоев и создать виньетку для придания картине большего драматизма. (Примечание переводчика: Судя по всему автор просто залил слой черным, снизил прозрачность и просветлил центр. )
Шаг 10: Ставим образ девушки
Выберите маску вокруг модели, как показано с помощью лассо или волшебной палочкой.
Откройте опцию Refine Edge и установите слудющие настройки: View Mode — black and white, Smooth — 1, Contrast — 4%, Shift Edge — -3% и Output — new layer. Обриесуйту края модели, чтобы выбрать все мелкие детали. Нажмите ОК.
Шаг 11: Сливание девушки с окружающим фоном
Разместите девушку на скале, как показано на рисунке.
Сотрите неныжные части камня под моделью.
Использование корректирующий слой Hue / Saturation установить уровень насыщения -47.
Уменшите Gamma Correction до 0.67.
Шаг 12: Рисуем тени на модели
Создайте новый слой над моделью и нарисуйте темные тени на модели, как показано на рисунке.
Шаг 13: Дорисовка волос за моделью
(Примечание переводчика: Автор использует кисти для рисования волос и делает он это при помощи планшета. Я же предлагаю альтернативный способ, который позволяет взять уже готовый нарисованные волосы и таким же образом подложить их под слой с моделью или наложить над. Скачать волосы можно тут и тут . Вы можете скомбенировать волосы как пожелаете, только потребуется подогонать цвет для большей натуральности.) Результат прошу к вашему вниманию ниже
Выберите кисть и нарисуйте волосы на слое под слоем модели, как показано используя цвет # bdbab1.
Теперь с помощью цвета # 706d66 нарисовать затемненные волосы, как показано на рисунке. Убедитесь в том, что придерживаетесь направления волос во время мазков, чтобы она выглядела естественно.
Шаг 14: Дорисовка волос над слоем с моделью
Выберите кисть с большим колличеством прядей волос и выберите цвет # c7c1b1, Нарисуйте волосы, как показано на рисунке.
Выберите кисть с малым колличеством прядей, но более толстых и нарисуйте как показано на картине тем же цветом,
Теперь с используйте цвет # 6b645c и нарисуйте затемненные части волос, как показано на рисунке.
Шаг 15: Дорисовка теней на добавленных волосах,
Создайте новый слой над слоем волос и выберите маску в форме волос, нажав на иконке слоя волосах и удерживая клавишу Ctrl. После этого нарисуйте тень на волосах, как показано на рисунке.
Теперь нарисуйие тень на волосах за моделью, как показано на рисунке.
Поскольку волосы покрывает переднюю часть модели создать новый слой под слоем волос и и нарисуйту тени лот волос на самой модели.
Шаг 16: Рисуем брызги воды вокруг камня.
Создайте новый слой под слоем с камнем и нрисуйте брызки белым цветом как показано на картинке.
Теперь создайте слой над слоем с камнем и так же нрисуйте брызги как на картинке
Шаг 17: Добавляем туман.
Создайте новый слой под слоем с виньеткой и нарисуйте туман как показано на картинке,
После этого возмите eraser tool выберите кисть тумана и слегка сотрите туман местами.
Понизте прозрачность слоя с туманом до -76%
Создайте новый слоя и нарисуйте туман поверх побережья справой стороны композиции.
Шаг 18: Добавляем воробья.
Импорт образ воробья на холст и поместить изображение, как показано на рисунке.
Создайте слой над воробьем и нарисуйте тени как показано на рисункею
Шаг 20: Добавляем мертвые ветки.
Импортируйте изображение мертвых ветвей на рабочее полотно и поместите их слевой стороны, как показано на рисунке. (Примечание переводчика: Автор не указывает на то, что надо вырезать ветки, но я думаю это само собой разумеется.
Создать новый корректирующий слой Hue / Saturation поверх слоя с ветками и установите уровень насыщения на -35.
Теперь с помощью корректирующего слоя Exposure установите уровень Gamma Correction 0,81.
Поскольку ветки по идее находятся ближе к зрителю, нам надо их размыть, что бы создать глубину сцены. Поэтому выберите слой веток и добавите Gaussian Blur с радиусом 5.0px.
Теперь с помощью корректирующего слоя Brightness/Contrast установите уровень яркости 8.
Используя корректирующий слой Curves выставте кривые RGB (выбирая кажду последовательно), как показано на рисунке.
Шаг 21: Добавляем птиц.
используя кисти птиц, добвте стаи как показано на рисунке
Шаг 22: Добавляем дождь.
Создайте новый слой поверх всех слоев (и под вентеикой) и используя кисть с дождем нарисуйте как указано на рисунке используя белый цвет.
Добавте эффект Motion Blur с Angle 50 и Distance 1px
Шаг 22: Добавляем капли дождя на экране.
Перед тем как приступить, соедените все слои вместе. (Примечание переводчика: Рекомнедую нажав Shift+Ctrl+Alt+E создать копию всех активных слоев, а сами слои обьеденить в папку, так как в дальнейшем вы сможете вернуться к их редакции.
Создайте новый слой и нарисуйте на нем капли воды как указано справа на рисунке.
Обведите каплю с помощью лассо и перейдя на слой с композицией скопируйте вырезанный участок (Ctrl+J).
Соедените слой с каплей и вырезанным участком и добавте Gaussian Blur с радиусом 7.0px.
Аналогичным образом добавте еще капли как показано на рисунке.
Все. Композиция готова!
Правила перепечатки материалов сайта
Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".
Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.
Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.