5
2015
Выбираем пригласительные на свадьбу


Одним из важных моментов подготовки к свадьбе является подготовка и рассылка приглашений на торжество. Именно свадебные приглашения создают первое впечатление о вашей свадьбе у потенциальных гостей, поэтому к их выбору следует отнестись ответственно.
На сегодняшний день наиболее модным и распространенным вариантом свадебных приглашений являются стильные и нежные акварельные пригласительные. Они могут навеять вашим гостям воспоминания о беззаботном детстве и картинах акварельными красками.
Не менее популярными являются и пригласительные, подписанные красивым каллиграфическим почерком.
Вы можете изготовить пригласительные сами или же приобрести их на сайте www.sunnyday-cards.com/ по выгодной цене.
Свадебную моду 2015 года создает эко-стиль. Он может использоваться не только в нарядах молодоженов и интерьерах, но и в пригласительных. Их можно либо украсить натуральными материалами, либо просто сделать их изображение. Нарисуйте на пригласительных горный пейзаж или цветущее дерево.
Довольно стильно смотрятся пригласительные с узорами из геометрических фигур. Однако, при выборе этого варианта, следует хорошо продумать цветовую гамму.
Оригинально, нежно и романтично будут смотреться пригласительные, изготовленные при помощи лазерной резки. Причудливые резные цветочные или кружевные узоры смогут поселить частичку прекрасного в душах ваших гостей.
Если вы являетесь креативными людьми, вам подойдут пригласительные, изготовленные в стиле меловой доски, когда на черный фон с белыми разводами наносится цветной текст.
Правила перепечатки материалов сайта
Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".
Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.
Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.