Янв
31
2015

Cредневековый фантазийный мир

В этом уроке, мы узнаем как создать средневековый фантазийный мир с тематическими фото-манипуляцими. Используя несколько изображений и кисти, мы сделаем плавный образ бурной ночи с драконом, и плывущим средневековым кораблём в огне. Мы узнаем, как создать шторм, реалистичный огонь и реалистичные волны от корабля, и как всему этому дать фантастический цвет используя Photoshop adjustment layers.

Вот рисунок, который получиться в итоге:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Материалы для урока:

Stormy Sea – darkrose42 stock
sky III – nestrstock
Digea Rain Brushes – Jelena Jovovic Photoshop brushes
Tall Ship PNG stock – Alegion-Stock
Dragon T1P1 stock – Shoofly-Stock
Flames Fire Photoshop Brushes – redheadstock
Grungy Paper Texture v.5 – bashcorpo
Canvas Texture White Paper – Enchantedgal-Stock
Waves-Brushes-Sampler – FrozenStarRO

Шаг 1: Создание файла

Для начала, создайте новый файл, перейдите в меню и выберите File > New (файл>создать), а затем введите следующие значения в соответствующих областях

• Width (ширина) : 1920px
• Height (высота) : 1080px
• Resolution (разрешение) : 300pixels/inch
• Color Mode (цветовой режим) : RGB Color; 8 bit
• Background Contents (содержание фона) : Transparent (прозрачный)

Шаг 2: Создание фона

На этом этапе мы будем создавать важнейший элемент нашей картины, бурное море и небо. Для начала, давайте откроем изображение «Stormy Sea » darkrose42 stock . После того как вы открыли изображение, активируйте инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область), нажав M на клавиатуре. См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда вы активировали Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область), выделите нужную нам область, смотри ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После того как вы выделили область, переместите её на наш холст. Для этого активируйте Move tool нажав на клавиатуре V и перетащите выделенное море на наш холст

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Прежде чем перейти к следующей части, нам нужно будет переименовать этот слой в «Sea».
Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните на словах: «Layer 1» («Слой 1»), после чего появится текстовое поле. Как только текстовое поле появится, вы можете переименовать слой.

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Далее, поверните это изображение. Убедитесь, что слой «sea» выделен, а затем активируйте Transform tool (Ctrl + T). Как только вы это сделалайте, вы увидите рамку вокруг изображения с 8мью квадратами по краям. Чтобы повернуть изображение, щёлкните по нему правой кнопкой и у вас появиться окно, выберите rotate (поворот), дальше следуйте инструкциям, как показано на изображениях ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После этого зайдите в Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение>Коррекция>Яркость/Контрастность), убедитесь что слой «sea» выделен, и введите следующее:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, когда вы это сделали, откройте «Sky III» by nestrstock.
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите небо. См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После того как выделили, активируйте Move Tool (V) и перетащите выделенную часть «Sky III» на наш холст. В окне layers (слои) , поместите новый слой под «sea». После этого, переименуйте этот слой в «sky». См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Расположите слой «sky», как показано на рисунке ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

В результате получается следующие:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После этого нам нужно будет отразить наше изображение «sky» по горизонтали. Чтобы отразить изображение по горизонтали, просто активируйте инструмент Transform (Ctrl + T) и щелкните правой кнопкой по изображению, чтобы открыть контекстное меню, и выбрать Flip Horizontal. (отразить по горизонтали)

Результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Далее, мы изменим наше небо так, чтобы оно стало красивее. Чтобы сделать это, выберите слой «sky» еще раз и активируйте инструмент Transform (Ctrl + T) и следуйте инструкциям на картинках ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

После этого, мы собираемся трансформировать его еще раз. Теперь мы изменим размер неба так, чтобы изображение «sky» лучше уместилось на наше изображение, для большей красоты
Активируйте снова инструмент Transform (Ctrl + T). См. следующие шаги на изображениях ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

После того как вы закончили с масштабированием, активируйте инструмент Transform еще раз и поверните изображение, так как показано ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

В результате получается следующие:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь создадим свет на горизонте. Для начала, создайте новый слой, нажав Ctrl / Cmd + Shift + N на клавиатуре. Дайте новому слою имя «light 1». Затем установите его между слоями «sea» и «sky». После того как вы сделайте это, активируйте Brush Tool (cool.gif и введите следующие настройки:

• Brush size (Размер кисти) : 500px
• Hardness (Жесткость) : 0%
• Opacity (Непрозрачность) : 15%
• Flow (Наж.) : 100%
• # (номер цвета) : fff9c7

Для ввода этих параметров, сначала нажмите (cool.gif на клавиатуре, чтобы активировать Brush Tool и введите все настройки, упомянутые выше, для большей наглядности См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Для ввода значений # (номер цвета): fff9c7, просто следуйте инструкции на картинке ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь у нас все готово, чтобы нарисовать на горизонте свет. Следуйте инструкциям на изображении ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Результат должен быть похож на следующее:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда закончите, выберите все слои, которые вы создали, и нажмите Ctrl / Cmd + G, чтобы сгруппировать слои. Вы заметите, что была создана папка, чтобы увидеть слои, просто нажмите на кнопку раскрывающегося меню. Переименуйте эту группу в «Background».

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 3: Добавить дождь

В этом шаге мы добавим дождь. Для начала создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) и назовите его: «rain 1».

После, активируйте инструмент Brush Tool (cool.gif, а потом откройте brush pack: «Digea Rain Brushes» by Jelena Jovovic — Прежде всего остального, убедитесь, что вы скачали эти кисти и вставили их в папку (Adobe Photoshop> Presets> Brushes).
Сейчас мы откроем кисти. Чтобы сделать это, См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь загрузите эти кисти из директории куда вы их сохранили

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

После загрузки, используйте следующие параметры для Brush Tool (cool.gif.

• Brush size (Размер кисти): 2500px
• Hardness (Твердость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF

Теперь, давайте рисовать дождь!

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, мы собираемся, повернуть слой «Rain 1», чтобы сделать его более реалистичным.
Активизируйте инструмент Transform (Ctrl + T), Когда слой «Rain 1» активирован. Щелкните правой кнопкой мыши на холсте, чтобы активировать контекстное меню и нажмите Flip Horizontal (отразить по горизонтали).

Результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Этот дождь не похож на шторм, не так ли? Так что давайте добавим еще два слоя дождя. Во-первых, давайте создадим второй слой. Создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) и назовите его «Rain 2». Активируйте инструмент Brush Tool (cool.gif, а затем введите следующие настройки:

• Brush size (Размер кисти): 2000px
• Hardness (Твердость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Дальше отразите «Rain 2» по горизонтали:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, когда мы закончили с «Rain 2», Приступим к созданию «Rain 3». Создайте новый слой и назовите его «Rain 3», а затем активируйте Brush Tool (cool.gif. На этот раз мы собираемся использовать другую кисть. См. ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Даём ей следующие настройки:

• Brush size (Размер кисти): 2500px
• Hardness (Твердость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Выделите все слои дождей и сгруппируйте их, группу переименуйте в «Rain»

Шаг 4: Добавление корабля

На этом этапе мы добавим корабль. Для начала, откройте “Tall Ship PNG stock″ by Alegion Stock.» Ship 4 имеет прозрачный фон — Это означает, что вы можете просто перенести эту картинку на холст, после открытие, активируйте Move Tool (V) и перетащите на холст.

После, создайте новую группу под «Rain», но выше «Background» в этой группе будут изображения с кораблём. См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Переименуйте эту группу в «Ship»
После этого, переименуйте слой корабля в «ship 1». Теперь, когда корабль был перенесен на холст и мы его переименовали, Активируйте Transform tool, чтобы изменить размер. См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда закончите, давайте отредактируем внешний вид «ship 1». Мы собираемся смешать его с остальной частью изображения, чтобы сделать его более реалистичным. Для начала нажмите на слой «ship 1», а затем перейдите к Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение>Коррекция>Яркость/Контрастность) и введите следующее:

• Brightness: +5
• Contrast: +3

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После активируйте инструмент (осветитель) Dodge Tool (O). Чтобы сделать это, следуйте инструкциям ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда вы активировали нужный инструмент, укажите следующие настройки в окне Опции:

• Brush size (Размер кисти): 100px
• hardness (Жесткость): 0%
• Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)
• Exposure (Экспозиция): 25%

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь мы готовы использовать Dodge Tool (O). См. изображение ниже, как мы собираемся использовать Dodge Tool (O).

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

После этого, надо отредактировать «ship 1», так, чтобы он на самом деле был на воде.
Активируйте Eraser tool (Ластик), нажав (Е) на клавиатуре.

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После активации Eraser tool введите в опции следующие настройки:

• Brush size (Размер кисти): 10px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Для удобства включите уровень масштабирования, для этого просто перейдите в Window>Navigator (окно>навигатор) и увеличите уровень масштаба. См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Используйте ластик как показано ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 5: Создание лампы для корабля

Наконец, завершаем редактирования корабля, т.к. на изображение будет бурная ночь, Судно должно иметь зажженную лампу на корабле, не так ли? Так, давайте создадим её. Чтобы сделать это, сначала создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) и назовите его «Light for ship 1». Поместите этот слой поверх «ship 1».

Далее, активируйте инструмент Brush Tool (cool.gif, а затем щелкните правой кнопкой мыши на холсте. После открытия меню, нажмите на «Reset Brushes» («Восстановить кисти»).
См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

• Brush size (Размер кисти): 40px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 60%
• Flow (Наж.): 100%
• #: Fffee8

Теперь, добавляем свет фонарю:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 6: Создаём Волны

Теперь, когда мы закончили с кораблём, приступим к созданию волн.
Для начала, создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N), назовите его «wave 1» и расположите его ниже слоя «ship». Далее, активируйте инструмент Brush Tool (cool.gif и щелкните правой кнопкой мыши по холсту, после нажмите на Load Brushes, а затем откройте «Waves-Brushes-Sampler«. После того как эти кисти были загружены, выберите следующую кисть:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

введите следующие настройки кисточки, прежде чем перейти к следующему шагу:

• Brush size (Размер кисти): 400px
• Hardness (Жесткость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF

Далее, смотрите на изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда вы закончите с этим, активируйте Transform tool и Поверните изображение так, как показано на рисунке ниже

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, удалите нежелательные части «wave 1». Активируйте Eraser Tool (E) и введите следующее:

• Brush size (Размер кисти): 50px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь уменьшите Opacity (непрозрачность) «wave 1». с 100% до 70%
См. изображения ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Изображение должно получиться таким:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 7: Создания дракона

В этом шаге мы собираемся добавить угрожающего дракона. Прежде чем мы начнем, давайте создадим новую группу «dragon» над группой «Ship». Для этого просто нажмите на кнопку группы «Ship» и нажмите кнопку «Create New Group» («Создать новую группу»). См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Как сделайте, откройте «Dragon T1P1 stock«. Когда вы откроете файл, вы увидите четырех драконов на белом фоне, выделите нужного нам дракона прямолинейным лассо (Polygonal lasso). См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

После возьмите Magic Wand (волшебная палочка) (W) и уберите в опциях Contiguous (Смеж. пикс)

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда вы это сделали, зажмите Alt, а потом кликните мышкой по белому фону, если сделали всё правильно, то в итоге у вас должен быть выделен только дракон, без белого фона.
Дальше перенесите дракона на наш холст:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После этого, поверните дракона всё также с помощью инструмента Transform (Ctrl + T). См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Чтобы дракон гармонировал с остальной частью изображения, отредактируем его в Brightness / Contrast (Яркость / Контрастность). Перейти к Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение>Коррекция> Яркость / Контрастность) в то время как слой «Dragon 1» активен. Введите следующие:

• Brightness (Яркость): -30
• Contrast (Контраст): -50

И сделайте изображение Ч/Б Image> Adjustments>Black and White (Изображение>Коррекция>Черно-белое)
Результат должен быть примерно такой:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 8: Создание огненного дыхания дракона

С драконом закончили, теперь создадим ему пламя из пасти . Для начала, создадайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) поверх слоя дракона и назовите его «fire 1». После этого активируем Brush Tool (cool.gif и загрузите Flames Fire Photoshop Brushes» – redheadstock. Если у вас загружены эти кисти, активируйте Brush Tool (cool.gif и выберите следующую кисть:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Сделайте следующие настройки для кисти:

• Brush size (Размер кисти): 400px
• Hardness (Жесткость): По умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: DEEC5E

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Как нарисовали, активируйте инструмент Transform (Ctrl + T) и поверните «Fire 1», как показано на рисунке ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, мы собираемся изменить Blending Style, чтобы сделать огонь поярче. Щелкните правой кнопкой мыши на слой «Fire 1», чтобы открыть контекстное меню, как открыли, нажмите «Blending Options»(«параметры наложения»).

Blending Styles:
Style (Стили): Outer Glow (внешнее свечение)
Blend Mode (Режим наложения): Lighten (Светлее)
Opacity (Непрозрачность): 50%
Noise (Шум): 0%
#: Ff6000

Elements (Элементы):
Technique (метод): Softer (Мягкий)
Spread (размах): 0%
Size (Размер): 70px

Quality (Качество): default (по умолчанию)

Для большей наглядности см. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, чтобы усилить свет огня, создайте новый слой и назовите его: «Fire Light». Активируйте инструмент Brush Tool (cool.gif, щелкните правой кнопкой мыши по холсту, выберите боковую раскрывающуюся кнопку и выберите Reset Brushes (восстановить кисти). После того как вы сделали это, введите следующее:

• Brush size (Размер кисти): 600px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 25%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFED7

Далее , примените кисть на область, показанную ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *
Результат:
Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 9: Создаём виньетку

В этом шаге мы узнаем, как создать виньетку, которая поможет увеличить внимание на наш объект/ы.
Чтобы начать, нажмите на группу «Rain», которая является самым верхним слоем в окне Layers (слои), а затем перейти к главному меню и выберите в меню File>New (Файл> Создать) и использовать те же настройки, которые мы использовали для создания нашего холста. (См. шаг: 1). (При нажатии на «Rain» группы автоматически сделают виньетку поверх всех других слоев).
Обратите внимание, background contents (содержание фона) должно быть: (WHITE) БЕЛЫМ

После того как создали, перейдите в Filter> Distort> Lens Correction (Фильтр>Коррекция Дисторсии). Найдите вкладку виньетка с такими настройками:

• Amount (Эффект): -100
• Midpoint (средняя точка): +50

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, когда виньетка сделана перетащите её на наш холст с помощью Move Tool (V) и поместите её поверх всех слоев, которые мы создали, а затем установите следующие параметры:

• Blending mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
• Opacity (Непрозрачность): 50%

Чтобы установить Blending mode (режим наложения), просто нажмите на выпадающее меню рядом со словом «Normal» («Обычные») на верхней части слоя окна. Opacity (Непрозрачность) расположена рядом. См. изображение ниже:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Без изменений виньетка будет выглядеть следующим образом:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

С режимом наложения и прозрачностью, виньетка будет выглядеть так:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 10: Ретуширование работы

На этом этапе нам нужно будет отретушировать изображение, чтобы подчеркнуть красоту нашей работы. Для начала, создадим Solid color (Цвет…) в Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку), кнопка расположена на окне слоя.

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда откроете вкладку Solid color (цвет), она покажет меню Color Picker (Палитра цветов). Введите следующее:

• #: 00002d
Как только закончите, нажмите на слой solid color (заливка цветом) и измените следующее:
•Blending mode (Режим наложения): Exclusion (Исключение)
• Opacity (Непрозрачность): 50%

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Затем создайте новый Solid color (Цвет…) в Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку). Как только откроете, введите следующее:

• #: 52341a
И сделайте следующие изменения слоя:
• Blending mode (Режим наложения): Soft Light (мягкий свет)
• Opacity (Непрозрачность): 40%

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь наша картинка должна выглядеть так:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Далее в Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку), нажмите на Color balance (цветовой баланс).
После того, как цветовой баланс откроется, введите следующее:

• Color Levels: -41, 0, -28
• Tone Balance (Тон): Midtones (Средние тона)
• Preserve Luminosity (Сохранить свечение): check

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Далее, создайте ещё один Color Balance (цветовой баланс) и введите следующие настройки:

• Color Levels: +15, 0, 0
• Tone Balance (Тон): Shadows (Тени)
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После, ещё один Color Balance (цветовой баланс), настройки:

• Color Levels: 0, 0, -10
• Tone Balance (Тон): Highlights (света)
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Дальше, создаём Gradient Map (Карта Градиента) в Create New Fill or Adjustment (Создать новый корректирующий слой или слой заливку).

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Нажмите OK, и ваше изображение станет черно-белым. Мы должны изменить это; изменяйте следующее:

• Blending mode (Режим наложения): Color (цветность)
• Opacity (Непрозрачность): 60%

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда закончите, кликните Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку) снова, и создайте Photo Filter (фото фильтр).
Когда откроется используйте следующий фильтр:

• Filter (фильтр): Warming Filter (85) (Тёплый фильтр (85))
• Density (плотность): 25%
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После этого, создайте ещё один Photo Filter (фото фильтр) и используйте след. фильтр:

• Filter (фильтр): Warming Filter (LBA) (Тёплый фильтр(LBA))
• Density (плотность): 25%
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Далее, давайте отредактируем Brightness/Contrast (яркость/контрастность) для всего изображения. Создайте новый корректирующий слой Brightness/Contrast (яркость/контрастность)
Вводим следующие настройки:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

• Brightness (яркость): +10
• Contrast (контрастность): +15

Дальше создаём новый Solid Color (Цвет…) и вводим следующие:

• #: ffe081
Измените Blending mode (режим наложения) и Opacity (непрозрачность) со следующими настройками:
• Blending mode (режим наложения): Color (цветность)
• Opacity (непрозрачность): 20%

Затем создайте корректирующий слой Curves (кривые).
После её открытия вводите следующие:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Создайте ещё один слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и введите следующие настройки:

• B (Яркость): 0
• C (Контрастность): +3

И наконец создайте ещё один слой Gradient Map (Карта Градиента). выберете Чёрно-Белый градиент и введите следующие настройки, после нажимайте OK.

• Blending Mode (режим наложения): Luminosity (Свечение, яркость)
• Opacity (непрозрачность): 80%

Теперь наша картинка должна выглядеть так:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Потом нажмите на любой слой правой кнопкой мыши, и выберите Flatten Image (выполнить сведение)

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Шаг 11: Придать картине традиционную живопись, как внешний вид

В этом шаге мы собираемся дать нашей картине имидж традиционной живописи, как внешний вид. Для начала, откройте Canvas Texture White Paper. Далее, активируйте Move Tool (V) и перетащите Canvas Texture White Paper на наш холст.
После этого, активируйте инструмент Transform (Ctrl / Cmd + T) и измените размер изображения на весь холст
В результате:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После трансформации, уставновите Blending Mode (режим наложения) и Opacity (непрозрачность) на следующие опции:

• Blending Mode (режим наложения): Multiply (Умножение)
• Opacity (непрозрачность): 70%

И получаем такое изображение:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Дальше, открываем Grungy Paper Texture v.5 и активируем Move tool (V) и перетаскиваем изображение на наш холст. После, Активируйте Transform tool (Ctrl/Cmd + T) и кликнете правой кнопкой мыши по изображению, чтобы открыть контекстное меню. И поверните изображение на 90 градусов по ЧС.

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Потом включите Transform tool (Ctrl/Cmd + T) и растените изображение по всему холсту.

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Когда сделайте, измените Blending Mode (режим наложения), Opacity (непрозрачность) со следующими настройками:

• Blending Mode (режим наложения): Hard Light (Жёсткий свет)
• Opacity (непрозрачность): 30%
• Fill (заливка): 30%

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Изображение должно стать немного тусклее:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

После сделайте дубликат нашего главного изображения и поместите его наверх в окне «layers»(слои)

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Теперь, с помощью дублированного слоя мы собираемся сделать изображение похожим на картину. Чтобы сделать это, перейдите в Filter> Artistic>Watercolor (Фильтр>Имитация>Акварель); После этого, введите следующее:

• Brush Detail (детализация): 5
• Shadow Intensity (глубина теней): 1
• Texture (текстура): 1

Out of This World, Medieval-Fantasy *

В результате получается такое изображение:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Но такое изображение нас не устраивает, так что изменим в дублированном слое Opacity(непрозрачность) и Fill (Заливка) на:

• Opacity: 40%
• Fill: 40%

Результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Затем нажмите на наш оригинальный слой (сведенное изображение), а затем дублируйте его еще раз. Поместите этот дублированный слой поверх всех слоев, которые мы создали. Теперь перейдите в Filter> Artistic> Dry Brush (Фильтр>Имитация>Сухая кисть) в строке меню и задайте следующие значения:

• Brush size (размер кисти): 2
• Brush Detail (детализация): 8
• Texture (текстура): 1

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Получаем следующие:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

И меняем во 2ом дублированном слое Opacity и Fill примерно до 50%:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Всё, наше изображение готово!

Финальный результат:

Out of This World, Medieval-Fantasy *

Правила перепечатки материалов сайта

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".

Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.

Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.

Написать комментарий