31
2015
Cредневековый фантазийный мир


В этом уроке, мы узнаем как создать средневековый фантазийный мир с тематическими фото-манипуляцими. Используя несколько изображений и кисти, мы сделаем плавный образ бурной ночи с драконом, и плывущим средневековым кораблём в огне. Мы узнаем, как создать шторм, реалистичный огонь и реалистичные волны от корабля, и как всему этому дать фантастический цвет используя Photoshop adjustment layers.
Материалы для урока:
Stormy Sea – darkrose42 stock
sky III – nestrstock
Digea Rain Brushes – Jelena Jovovic Photoshop brushes
Tall Ship PNG stock – Alegion-Stock
Dragon T1P1 stock – Shoofly-Stock
Flames Fire Photoshop Brushes – redheadstock
Grungy Paper Texture v.5 – bashcorpo
Canvas Texture White Paper – Enchantedgal-Stock
Waves-Brushes-Sampler – FrozenStarRO
Шаг 1: Создание файла
Для начала, создайте новый файл, перейдите в меню и выберите File > New (файл>создать), а затем введите следующие значения в соответствующих областях
• Width (ширина) : 1920px
• Height (высота) : 1080px
• Resolution (разрешение) : 300pixels/inch
• Color Mode (цветовой режим) : RGB Color; 8 bit
• Background Contents (содержание фона) : Transparent (прозрачный)
Шаг 2: Создание фона
На этом этапе мы будем создавать важнейший элемент нашей картины, бурное море и небо. Для начала, давайте откроем изображение «Stormy Sea » darkrose42 stock . После того как вы открыли изображение, активируйте инструмент Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область), нажав M на клавиатуре. См. изображение ниже:
Когда вы активировали Rectangular Marquee Tool (прямоугольная область), выделите нужную нам область, смотри ниже:
После того как вы выделили область, переместите её на наш холст. Для этого активируйте Move tool нажав на клавиатуре V и перетащите выделенное море на наш холст
Прежде чем перейти к следующей части, нам нужно будет переименовать этот слой в «Sea».
Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните на словах: «Layer 1» («Слой 1»), после чего появится текстовое поле. Как только текстовое поле появится, вы можете переименовать слой.
Далее, поверните это изображение. Убедитесь, что слой «sea» выделен, а затем активируйте Transform tool (Ctrl + T). Как только вы это сделалайте, вы увидите рамку вокруг изображения с 8мью квадратами по краям. Чтобы повернуть изображение, щёлкните по нему правой кнопкой и у вас появиться окно, выберите rotate (поворот), дальше следуйте инструкциям, как показано на изображениях ниже:
После этого зайдите в Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение>Коррекция>Яркость/Контрастность), убедитесь что слой «sea» выделен, и введите следующее:
Теперь, когда вы это сделали, откройте «Sky III» by nestrstock.
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и выделите небо. См. изображение ниже:
После того как выделили, активируйте Move Tool (V) и перетащите выделенную часть «Sky III» на наш холст. В окне layers (слои) , поместите новый слой под «sea». После этого, переименуйте этот слой в «sky». См. изображение ниже:
Расположите слой «sky», как показано на рисунке ниже:
В результате получается следующие:
После этого нам нужно будет отразить наше изображение «sky» по горизонтали. Чтобы отразить изображение по горизонтали, просто активируйте инструмент Transform (Ctrl + T) и щелкните правой кнопкой по изображению, чтобы открыть контекстное меню, и выбрать Flip Horizontal. (отразить по горизонтали)
Результат:
Далее, мы изменим наше небо так, чтобы оно стало красивее. Чтобы сделать это, выберите слой «sky» еще раз и активируйте инструмент Transform (Ctrl + T) и следуйте инструкциям на картинках ниже:
После этого, мы собираемся трансформировать его еще раз. Теперь мы изменим размер неба так, чтобы изображение «sky» лучше уместилось на наше изображение, для большей красоты
Активируйте снова инструмент Transform (Ctrl + T). См. следующие шаги на изображениях ниже:
После того как вы закончили с масштабированием, активируйте инструмент Transform еще раз и поверните изображение, так как показано ниже:
В результате получается следующие:
Теперь создадим свет на горизонте. Для начала, создайте новый слой, нажав Ctrl / Cmd + Shift + N на клавиатуре. Дайте новому слою имя «light 1». Затем установите его между слоями «sea» и «sky». После того как вы сделайте это, активируйте Brush Tool ( и введите следующие настройки:
• Brush size (Размер кисти) : 500px
• Hardness (Жесткость) : 0%
• Opacity (Непрозрачность) : 15%
• Flow (Наж.) : 100%
• # (номер цвета) : fff9c7
Для ввода этих параметров, сначала нажмите ( на клавиатуре, чтобы активировать Brush Tool и введите все настройки, упомянутые выше, для большей наглядности См. изображение ниже:
Для ввода значений # (номер цвета): fff9c7, просто следуйте инструкции на картинке ниже:
Теперь у нас все готово, чтобы нарисовать на горизонте свет. Следуйте инструкциям на изображении ниже:
Результат должен быть похож на следующее:
Когда закончите, выберите все слои, которые вы создали, и нажмите Ctrl / Cmd + G, чтобы сгруппировать слои. Вы заметите, что была создана папка, чтобы увидеть слои, просто нажмите на кнопку раскрывающегося меню. Переименуйте эту группу в «Background».
Шаг 3: Добавить дождь
В этом шаге мы добавим дождь. Для начала создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) и назовите его: «rain 1».
После, активируйте инструмент Brush Tool (, а потом откройте brush pack: «Digea Rain Brushes» by Jelena Jovovic — Прежде всего остального, убедитесь, что вы скачали эти кисти и вставили их в папку (Adobe Photoshop> Presets> Brushes).
Сейчас мы откроем кисти. Чтобы сделать это, См. изображение ниже:
Теперь загрузите эти кисти из директории куда вы их сохранили
После загрузки, используйте следующие параметры для Brush Tool (.
• Brush size (Размер кисти): 2500px
• Hardness (Твердость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF
Теперь, давайте рисовать дождь!
Результат:
Теперь, мы собираемся, повернуть слой «Rain 1», чтобы сделать его более реалистичным.
Активизируйте инструмент Transform (Ctrl + T), Когда слой «Rain 1» активирован. Щелкните правой кнопкой мыши на холсте, чтобы активировать контекстное меню и нажмите Flip Horizontal (отразить по горизонтали).
Результат:
Этот дождь не похож на шторм, не так ли? Так что давайте добавим еще два слоя дождя. Во-первых, давайте создадим второй слой. Создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) и назовите его «Rain 2». Активируйте инструмент Brush Tool (, а затем введите следующие настройки:
• Brush size (Размер кисти): 2000px
• Hardness (Твердость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF
Результат:
Дальше отразите «Rain 2» по горизонтали:
Теперь, когда мы закончили с «Rain 2», Приступим к созданию «Rain 3». Создайте новый слой и назовите его «Rain 3», а затем активируйте Brush Tool (. На этот раз мы собираемся использовать другую кисть. См. ниже:
Даём ей следующие настройки:
• Brush size (Размер кисти): 2500px
• Hardness (Твердость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF
Результат:
Выделите все слои дождей и сгруппируйте их, группу переименуйте в «Rain»
Шаг 4: Добавление корабля
На этом этапе мы добавим корабль. Для начала, откройте “Tall Ship PNG stock″ by Alegion Stock.» Ship 4 имеет прозрачный фон — Это означает, что вы можете просто перенести эту картинку на холст, после открытие, активируйте Move Tool (V) и перетащите на холст.
После, создайте новую группу под «Rain», но выше «Background» в этой группе будут изображения с кораблём. См. изображение ниже:
Переименуйте эту группу в «Ship»
После этого, переименуйте слой корабля в «ship 1». Теперь, когда корабль был перенесен на холст и мы его переименовали, Активируйте Transform tool, чтобы изменить размер. См. изображение ниже:
Когда закончите, давайте отредактируем внешний вид «ship 1». Мы собираемся смешать его с остальной частью изображения, чтобы сделать его более реалистичным. Для начала нажмите на слой «ship 1», а затем перейдите к Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение>Коррекция>Яркость/Контрастность) и введите следующее:
• Brightness: +5
• Contrast: +3
После активируйте инструмент (осветитель) Dodge Tool (O). Чтобы сделать это, следуйте инструкциям ниже:
Когда вы активировали нужный инструмент, укажите следующие настройки в окне Опции:
• Brush size (Размер кисти): 100px
• hardness (Жесткость): 0%
• Range (Диапазон): Midtones (Средние тона)
• Exposure (Экспозиция): 25%
Теперь мы готовы использовать Dodge Tool (O). См. изображение ниже, как мы собираемся использовать Dodge Tool (O).
После этого, надо отредактировать «ship 1», так, чтобы он на самом деле был на воде.
Активируйте Eraser tool (Ластик), нажав (Е) на клавиатуре.
После активации Eraser tool введите в опции следующие настройки:
• Brush size (Размер кисти): 10px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
Для удобства включите уровень масштабирования, для этого просто перейдите в Window>Navigator (окно>навигатор) и увеличите уровень масштаба. См. изображение ниже:
Используйте ластик как показано ниже:
Результат:
Шаг 5: Создание лампы для корабля
Наконец, завершаем редактирования корабля, т.к. на изображение будет бурная ночь, Судно должно иметь зажженную лампу на корабле, не так ли? Так, давайте создадим её. Чтобы сделать это, сначала создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) и назовите его «Light for ship 1». Поместите этот слой поверх «ship 1».
Далее, активируйте инструмент Brush Tool (, а затем щелкните правой кнопкой мыши на холсте. После открытия меню, нажмите на «Reset Brushes» («Восстановить кисти»).
См. изображение ниже:
• Brush size (Размер кисти): 40px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 60%
• Flow (Наж.): 100%
• #: Fffee8
Теперь, добавляем свет фонарю:
Шаг 6: Создаём Волны
Теперь, когда мы закончили с кораблём, приступим к созданию волн.
Для начала, создайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N), назовите его «wave 1» и расположите его ниже слоя «ship». Далее, активируйте инструмент Brush Tool ( и щелкните правой кнопкой мыши по холсту, после нажмите на Load Brushes, а затем откройте «Waves-Brushes-Sampler«. После того как эти кисти были загружены, выберите следующую кисть:
введите следующие настройки кисточки, прежде чем перейти к следующему шагу:
• Brush size (Размер кисти): 400px
• Hardness (Жесткость): по умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFFFF
Далее, смотрите на изображение ниже:
Когда вы закончите с этим, активируйте Transform tool и Поверните изображение так, как показано на рисунке ниже
Теперь, удалите нежелательные части «wave 1». Активируйте Eraser Tool (E) и введите следующее:
• Brush size (Размер кисти): 50px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
Теперь уменьшите Opacity (непрозрачность) «wave 1». с 100% до 70%
См. изображения ниже:
Изображение должно получиться таким:
Шаг 7: Создания дракона
В этом шаге мы собираемся добавить угрожающего дракона. Прежде чем мы начнем, давайте создадим новую группу «dragon» над группой «Ship». Для этого просто нажмите на кнопку группы «Ship» и нажмите кнопку «Create New Group» («Создать новую группу»). См. изображение ниже:
Как сделайте, откройте «Dragon T1P1 stock«. Когда вы откроете файл, вы увидите четырех драконов на белом фоне, выделите нужного нам дракона прямолинейным лассо (Polygonal lasso). См. изображение ниже:
После возьмите Magic Wand (волшебная палочка) (W) и уберите в опциях Contiguous (Смеж. пикс)
Когда вы это сделали, зажмите Alt, а потом кликните мышкой по белому фону, если сделали всё правильно, то в итоге у вас должен быть выделен только дракон, без белого фона.
Дальше перенесите дракона на наш холст:
После этого, поверните дракона всё также с помощью инструмента Transform (Ctrl + T). См. изображение ниже:
Чтобы дракон гармонировал с остальной частью изображения, отредактируем его в Brightness / Contrast (Яркость / Контрастность). Перейти к Image> Adjustments> Brightness / Contrast (Изображение>Коррекция> Яркость / Контрастность) в то время как слой «Dragon 1» активен. Введите следующие:
• Brightness (Яркость): -30
• Contrast (Контраст): -50
И сделайте изображение Ч/Б Image> Adjustments>Black and White (Изображение>Коррекция>Черно-белое)
Результат должен быть примерно такой:
Шаг 8: Создание огненного дыхания дракона
С драконом закончили, теперь создадим ему пламя из пасти . Для начала, создадайте новый слой (Ctrl / Cmd + Shift + N) поверх слоя дракона и назовите его «fire 1». После этого активируем Brush Tool ( и загрузите Flames Fire Photoshop Brushes» – redheadstock. Если у вас загружены эти кисти, активируйте Brush Tool (
и выберите следующую кисть:
Сделайте следующие настройки для кисти:
• Brush size (Размер кисти): 400px
• Hardness (Жесткость): По умолчанию
• Opacity (Непрозрачность): 100%
• Flow (Наж.): 100%
• #: DEEC5E
Как нарисовали, активируйте инструмент Transform (Ctrl + T) и поверните «Fire 1», как показано на рисунке ниже:
Теперь, мы собираемся изменить Blending Style, чтобы сделать огонь поярче. Щелкните правой кнопкой мыши на слой «Fire 1», чтобы открыть контекстное меню, как открыли, нажмите «Blending Options»(«параметры наложения»).
Blending Styles:
Style (Стили): Outer Glow (внешнее свечение)
Blend Mode (Режим наложения): Lighten (Светлее)
Opacity (Непрозрачность): 50%
Noise (Шум): 0%
#: Ff6000
Elements (Элементы):
Technique (метод): Softer (Мягкий)
Spread (размах): 0%
Size (Размер): 70px
Quality (Качество): default (по умолчанию)
Для большей наглядности см. изображение ниже:
Теперь, чтобы усилить свет огня, создайте новый слой и назовите его: «Fire Light». Активируйте инструмент Brush Tool (, щелкните правой кнопкой мыши по холсту, выберите боковую раскрывающуюся кнопку и выберите Reset Brushes (восстановить кисти). После того как вы сделали это, введите следующее:
• Brush size (Размер кисти): 600px
• Hardness (Жесткость): 0%
• Opacity (Непрозрачность): 25%
• Flow (Наж.): 100%
• #: FFFED7
Далее , примените кисть на область, показанную ниже:
Результат:
Шаг 9: Создаём виньетку
В этом шаге мы узнаем, как создать виньетку, которая поможет увеличить внимание на наш объект/ы.
Чтобы начать, нажмите на группу «Rain», которая является самым верхним слоем в окне Layers (слои), а затем перейти к главному меню и выберите в меню File>New (Файл> Создать) и использовать те же настройки, которые мы использовали для создания нашего холста. (См. шаг: 1). (При нажатии на «Rain» группы автоматически сделают виньетку поверх всех других слоев).
Обратите внимание, background contents (содержание фона) должно быть: (WHITE) БЕЛЫМ
После того как создали, перейдите в Filter> Distort> Lens Correction (Фильтр>Коррекция Дисторсии). Найдите вкладку виньетка с такими настройками:
• Amount (Эффект): -100
• Midpoint (средняя точка): +50
Теперь, когда виньетка сделана перетащите её на наш холст с помощью Move Tool (V) и поместите её поверх всех слоев, которые мы создали, а затем установите следующие параметры:
• Blending mode (Режим наложения): Multiply (Умножение)
• Opacity (Непрозрачность): 50%
Чтобы установить Blending mode (режим наложения), просто нажмите на выпадающее меню рядом со словом «Normal» («Обычные») на верхней части слоя окна. Opacity (Непрозрачность) расположена рядом. См. изображение ниже:
Без изменений виньетка будет выглядеть следующим образом:
С режимом наложения и прозрачностью, виньетка будет выглядеть так:
Шаг 10: Ретуширование работы
На этом этапе нам нужно будет отретушировать изображение, чтобы подчеркнуть красоту нашей работы. Для начала, создадим Solid color (Цвет…) в Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку), кнопка расположена на окне слоя.
Когда откроете вкладку Solid color (цвет), она покажет меню Color Picker (Палитра цветов). Введите следующее:
• #: 00002d
Как только закончите, нажмите на слой solid color (заливка цветом) и измените следующее:
•Blending mode (Режим наложения): Exclusion (Исключение)
• Opacity (Непрозрачность): 50%
Затем создайте новый Solid color (Цвет…) в Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку). Как только откроете, введите следующее:
• #: 52341a
И сделайте следующие изменения слоя:
• Blending mode (Режим наложения): Soft Light (мягкий свет)
• Opacity (Непрозрачность): 40%
Теперь наша картинка должна выглядеть так:
Далее в Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку), нажмите на Color balance (цветовой баланс).
После того, как цветовой баланс откроется, введите следующее:
• Color Levels: -41, 0, -28
• Tone Balance (Тон): Midtones (Средние тона)
• Preserve Luminosity (Сохранить свечение): check
Далее, создайте ещё один Color Balance (цветовой баланс) и введите следующие настройки:
• Color Levels: +15, 0, 0
• Tone Balance (Тон): Shadows (Тени)
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check
После, ещё один Color Balance (цветовой баланс), настройки:
• Color Levels: 0, 0, -10
• Tone Balance (Тон): Highlights (света)
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check
Дальше, создаём Gradient Map (Карта Градиента) в Create New Fill or Adjustment (Создать новый корректирующий слой или слой заливку).
Нажмите OK, и ваше изображение станет черно-белым. Мы должны изменить это; изменяйте следующее:
• Blending mode (Режим наложения): Color (цветность)
• Opacity (Непрозрачность): 60%
Когда закончите, кликните Create New Fill or Adjustment layer (Создать новый корректирующий слой или слой заливку) снова, и создайте Photo Filter (фото фильтр).
Когда откроется используйте следующий фильтр:
• Filter (фильтр): Warming Filter (85) (Тёплый фильтр (85))
• Density (плотность): 25%
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check
После этого, создайте ещё один Photo Filter (фото фильтр) и используйте след. фильтр:
• Filter (фильтр): Warming Filter (LBA) (Тёплый фильтр(LBA))
• Density (плотность): 25%
• Preserve Luminosity (сохранить свечение): Check
Далее, давайте отредактируем Brightness/Contrast (яркость/контрастность) для всего изображения. Создайте новый корректирующий слой Brightness/Contrast (яркость/контрастность)
Вводим следующие настройки:
• Brightness (яркость): +10
• Contrast (контрастность): +15
Дальше создаём новый Solid Color (Цвет…) и вводим следующие:
• #: ffe081
Измените Blending mode (режим наложения) и Opacity (непрозрачность) со следующими настройками:
• Blending mode (режим наложения): Color (цветность)
• Opacity (непрозрачность): 20%
Затем создайте корректирующий слой Curves (кривые).
После её открытия вводите следующие:
Создайте ещё один слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) и введите следующие настройки:
• B (Яркость): 0
• C (Контрастность): +3
И наконец создайте ещё один слой Gradient Map (Карта Градиента). выберете Чёрно-Белый градиент и введите следующие настройки, после нажимайте OK.
• Blending Mode (режим наложения): Luminosity (Свечение, яркость)
• Opacity (непрозрачность): 80%
Теперь наша картинка должна выглядеть так:
Потом нажмите на любой слой правой кнопкой мыши, и выберите Flatten Image (выполнить сведение)
Шаг 11: Придать картине традиционную живопись, как внешний вид
В этом шаге мы собираемся дать нашей картине имидж традиционной живописи, как внешний вид. Для начала, откройте Canvas Texture White Paper. Далее, активируйте Move Tool (V) и перетащите Canvas Texture White Paper на наш холст.
После этого, активируйте инструмент Transform (Ctrl / Cmd + T) и измените размер изображения на весь холст
В результате:
После трансформации, уставновите Blending Mode (режим наложения) и Opacity (непрозрачность) на следующие опции:
• Blending Mode (режим наложения): Multiply (Умножение)
• Opacity (непрозрачность): 70%
И получаем такое изображение:
Дальше, открываем Grungy Paper Texture v.5 и активируем Move tool (V) и перетаскиваем изображение на наш холст. После, Активируйте Transform tool (Ctrl/Cmd + T) и кликнете правой кнопкой мыши по изображению, чтобы открыть контекстное меню. И поверните изображение на 90 градусов по ЧС.
Потом включите Transform tool (Ctrl/Cmd + T) и растените изображение по всему холсту.
Когда сделайте, измените Blending Mode (режим наложения), Opacity (непрозрачность) со следующими настройками:
• Blending Mode (режим наложения): Hard Light (Жёсткий свет)
• Opacity (непрозрачность): 30%
• Fill (заливка): 30%
Изображение должно стать немного тусклее:
После сделайте дубликат нашего главного изображения и поместите его наверх в окне «layers»(слои)
Теперь, с помощью дублированного слоя мы собираемся сделать изображение похожим на картину. Чтобы сделать это, перейдите в Filter> Artistic>Watercolor (Фильтр>Имитация>Акварель); После этого, введите следующее:
• Brush Detail (детализация): 5
• Shadow Intensity (глубина теней): 1
• Texture (текстура): 1
В результате получается такое изображение:
Но такое изображение нас не устраивает, так что изменим в дублированном слое Opacity(непрозрачность) и Fill (Заливка) на:
• Opacity: 40%
• Fill: 40%
Результат:
Затем нажмите на наш оригинальный слой (сведенное изображение), а затем дублируйте его еще раз. Поместите этот дублированный слой поверх всех слоев, которые мы создали. Теперь перейдите в Filter> Artistic> Dry Brush (Фильтр>Имитация>Сухая кисть) в строке меню и задайте следующие значения:
• Brush size (размер кисти): 2
• Brush Detail (детализация): 8
• Texture (текстура): 1
Получаем следующие:
И меняем во 2ом дублированном слое Opacity и Fill примерно до 50%:
Всё, наше изображение готово!
Финальный результат:
Правила перепечатки материалов сайта
Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".
Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.
Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.