Дек
29
2014

Рисуем скалы и горы

Шаг 1.

Первое с чего начинаем работу, это с эскиза. Автор набросал на бумаге очертания будущих гор.
Сильно не нужно вдаваться в прорисовку и в детализацию, мы будем детализировать в дальнейшем.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 2.

В этом шаге мы избавляемся от белого, кроме части со скалой. Слой назовем “Background”.
Важно определить источник падающего света, это очень важный момент.

Скалы и горы, сложны в рисовании. Текстура и поверхность скал очень сложная, имеет множество трещин, впадин.

Работать лучше в большом масштабе.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 3.

Работать лучше на отдельных слоях. Я добавил еще один слой “Main”. И стал прорабатывать щели и впадины.

Тона мягкие. Работаем круглой мягкой кистью.

opacity между 65 и 100%

flow около 50% (используем pen pressure, для планшета).

Наносим резкие хаотичные мазки.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 4.

В данном шаге мы придадим скалам некое отражение, и сделаем их более гладкими.

Создаем новый слой, режим смешивания на multiply — 71%, называем его “Overlay”, и бледно коричневым заполняем, и в некоторых местах смягчаем белый цвет.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 5.

Создаем новый слой “Dark areas”. И темно коричневым цветом, добавляем объем и тени.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 6.

Теперь мы видим, наши скалы более прорисовываются, и картинка становится все четче и детализированной.
Добавим еще больше теней, создаем новый слой «Shadows” , режим смешивания Hard Light около 50% opacity и используя темно серые оттенки, добавляем тени.

Мы почти подходим к финальному этапу, и заканчиваем детализацию.

Не бойтесь что то менять в картине.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 7.

Стираем основной слой с серым цветом, чтобы подчеркнуть наши скалы, сделать выразительней. Не хватает еще проработки трещин, их глубины, и самой текстуры скалы.

Свет направлен сверху с левой стороны.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 8.

На рисунке ниже я добавил трещины и щели, детализировал их. Лучший способ в рисовании трещин, это правильные мазки во время процесса, если вы что то не так сделали, то можете отменить действие и начать заново.

Рисуем скалы и горы *

Шаг 9.

И последний шаг. В этом шаге я предлагаю вам сделать более лучшую детализацию индивидуальными кистями.

Работать будем Dry Brush/

Установите в настройках кисти Dual brush и Scattering, как показано ниже

Рисуем скалы и горы *

Финальный результат:

Рисуем скалы и горы *

Правила перепечатки материалов сайта

Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".

Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.

Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.

Написать комментарий