3
2013
Сказочная фотоманипуляция


В соответствующем разделе сайта www.dkvideo.ru вы можете скачать футажи для видеомонтажа высокого качества на различную тематику. Они отлично подойдут для качественного и необычного оформления вашего домашнего видео.
Всем привет! В этом уроке вы узнаете, как создать сказочную сцену в джунглях с летающими феями в Фотошопе. По окончании урока вы сможете создать свой собственный лес из джунглей, поместить в него башню и нарисовать миниатюрный поселок фей. Итак, начнем.
Шаг 1.
Создайте Новый документ (Ctrl + N) размером 1500 х 1000 px.
Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool). Установите белый цвет в качестве цвета переднего плана и черный – в качестве заднего. Протяните Градиент сверху вниз.
Шаг 2.
Откройте изображение дерева. Нажмите Ctrl + G, чтобы добавить это изображение в группу. Назовите эту группу foreground 1. Далее перейдите в меню Слой — Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект (Layer>Smart Objects > Convert To Smart Object).
Сейчас мы отмасштабируем изображение. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + T, чтобы вызвать Свободную трансформацию. Нажмите клавишу Shift и потащите за одну из точек, отмеченную синим цветом на скриншоте ниже. Наша задача – настолько увеличить изображение, чтобы вывести ствол дерева на передний план в левой части холста.
Результат.
Теперь , находясь на этом же слое, перейдите в меню Фильтр — Другое — Заказная (Filter > Others > Custom) и выполните настройку, как показано ниже.
Результат.
Поскольку для этого коллажа нам нужен только ствол дерева, ветки и остальную часть изображения мы спрячем. Чтобы это сделать, воспользуемся слой-маской. Итак, перейдите в меню Слой – Слой маска (Layer> Layer Mask). Как вы можете заметить, в панели слоёв возле слоя с деревом появилось миниатюрное изображение слой-маски белого цвета. Выберите инструмент Лассо(Lasso Tool) и сделайте выделение вокруг фона, как показано ниже. Затем, находясь на слой-маске, нажмите сочетание клавиш Shift+F5, чтобы залить выделение черным цветом. Как вы можете заметить, после этого Шага в работе остался только ствол дерева – фон же скрылся под маской.
Шаг 3.
Дублируйте слой с деревом (Ctrl + J), поместите дубликат в отдельную группу и назовите её foreground 1. Затем, вызвав Свободную трансформацию (Ctrl + T), отразите копию дерева по горизонтали и разместите в правой части холста, как показано ниже. Постарайтесь немного изменить положение и форму копии дерева, таким образом, чтобы оно не выглядело зеркальным отражением оригинального ствола дерева.
Создайте ещё одну группу (Ctrl + G) и назовите её Мore foreground. Расположите эту группу между двумя предыдущими группами, скопируйте еще раз ствол дерева, переместите его в эту группу и повторите предыдущие Шаги, чтобы получить результат, как на скриншоте ниже.
Далее создайте еще одну группу для последней копии ствола дерева. Назовите её Аnother foreground, разместите в ней копию ствола дерева и еще раз повторите предыдущие Шаги.
Шаг 4.
Откройте фоновое изображение, перенесите его в рабочий документ и поместите ниже всех слоёв. Преобразуйте это изображение в смарт-объект. Вызовите Свободную трансформацию и немного увеличьте его размер. Расположите его на холсте, как показано ниже.
Перейдите в меню Фильтр — Другое — Заказная (Filter > Others > Custom) и выполните настройку для фильтра, как во втором Шаге. Посмотрите, какой результат получился у меня.
Далее перейдите в меню Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности (Filter > Blur > Surface Blur) с настройками, указанными ниже.
Добавьте этому слою слой-маску и замаскируйте области, отмеченный красным цветом на скриншоте ниже. Лучше всего это сделать мягкой круглой кистью с непрозрачностью 10—20%.
Вот такой результат должен получиться.
Затем перейдите на маску смарт-фильтра и замаскируйте следующие, отмеченные красным цветом, области очень мягкой круглой кистью.
Шаг 5.
Откройте следующее изображение дерева, выделите нижние ветви инструментом Лассо.
Перенесите выделенную часть веток в работу и расположите их выше фонового слоя, но ниже групп со стволами деревьев так, как показано ниже. При необходимости добавьте маску слоя и замаскируйте лишние ветки.
Шаг 6
В этом Шаге мы будем создавать землю. Откройте изображение башни, перенесите в рабочий документ и преобразуйте его в смарт-объект. Расположите это изображение между группами слоёв foreground 2 и foreground 3. Вызовите Свободную трансформацию, отмасштабируйте размер изображения и расположите его как на картинке ниже.
Создайте копию этого слоя (Ctrl + J) и примените следующие фильтры, перейдя в меню Фильтр – Галерея фильтров (Filter> Filter Gallery):
Результат
Примените еще один смарт-фильтр:
Измените непрозрачность этого слоя до 55%.
Сделайте копию второго слоя с башенкой, измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и понизьте непрозрачность до 30%. Нажмите Ctrl + G и объедините все слои с башенками в группу, которую назовите Ground
Шаг 7.
Перейдите в меню Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность (Create new fill or adjustment layer-Hue/Saturation), поместите этот корректирующий слой в группу Ground выше всех слоёв и настройте, как показано ниже.
Находясь на маске корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность мягкой черной кистью сотрите участки, отмеченные красным на скриншоте ниже. Измените непрозрачность этого слоя до 80%.
Шаг 8.
Итак, сейчас нам нужно скрыть верхнюю часть сказочной башенки. Для этого давайте добавим слой маску группе Ground и сотрём черной кистью области, обозначенные красным цветом на скриншоте ниже.
Результат.
Шаг 9.
Откройте изображение с башенкой еще раз. Отделите от фона башенку и перенесите в рабочий документ. Расположите этот слой выше слоя Ground как на скриншоте ниже. Затем преобразуйте этот слой в смарт-объект.
Шаг 10.
Давайте применим несколько фильтров к этом слою.
Далее – Фильтр – Другое – Заказная с теми же настройками.
Фильтр Размытие — Размытие по поверхности (Surface blur)
Результат.
Далее нам нужно убрать эффект от фильтров с башенки. Для этого перейдите на маску смарт-фильтров и мягкой черной кистью сотрите участки, обозначенные ниже красным.
Теперь добавьте слой-маску слою с башенкой и обработайте черной мягкой кисти края этого слоя так, чтобы он хорошо вписался в фон.
Шаг 11.
В этом Шаге давайте добавим высоту башенки. Для этого скопируйте верхнюю часть башенки на Новый слой и немного деформируйте её форму с помощью Свободной деформации – Трансформации .
Когда закончите – расположите этот слой на верхушке башни, вот так.
Добавьте верхней части башенки слой-маску и обработайте края, чтобы она лучше вписалась в работу. Когда закончите, поместите эти слои в группу, которую назовите Мain stone house.
Шаг 12.
Что ж, сейчас давайте создадим дверь в башенке. Откройте изобажение witch house и перенесите его в рабочий документ выше группы с башенкой. При необходимости измените размер этого слоя. Поместите слой с дверью в группу, которую назовите door
Добавьте этому слою слой-маску и сотрите лишние части изображения, оставив видимой только дверь и лестницу.
Поскольку дверь выглядит немного темнее башни, давайте её немного осветлим. Для этого создайте Новый слой (Ctrl + Shift + N) внутри группы с дверью и залейте его 50% серым. Измените режим наложения этого слоя на Перекрытие (overlay) и мягкой белой кистью обрисуйте дверь. Посмотрите, как выглядит этот слой в Нормальном режиме наложения.
А сейчас – в режиме наложения Перекрытие .
Шаг 13.
Теперь давайте займемся освещением краёв башенки. Для этого создайте Новый слой выше всех слоёв внутри группы с башенкой. Добавьте этому слою обтравочную маску и очень мягкой белой круглой кистью с непрозрачностью 10—20% обрисуйте края башенки, чтобы привлечь к ним внимание. Посмотрите, к какому результату следует стремиться:
Мы почти закончили создавать сказочную башенку. Теперь, чтобы она лучше вписалась в фон, уменьшите непрозрачность группы с башенкой до 75—80%.
Шаг 14.
Давайте добавим в коллаж тропинку. Откройте изображение сада, перенесите его в рабочий документ, при необходимости отмасштабируйте и расположите перед фасадом башенки.
Добавьте этому слой слой-маску и сотрите лишние части изображения, оставив лишь плиты.
Шаг 15.
Как вы можете заметить, основной источник света находится в центре коллажа, позади башенки, освещая некоторые предметы на переднем плане. Чтобы подчеркнуть этот эффект, давайте добавим немного света на стволы деревьев. Итак, перейдите в группу foreground 1, создайте внутри группы выше слоя с деревом Новый слой, добавьте ему обтравочную маску, выберите мягкую круглую кисть с непрозрачностью 10—20% и обрисуйте края дерева, как показано ниже.
Повторите этот Шаг для остальных деревьев.
Шаг 16.
Пришло время добавить в коллаж несколько домиков-деревьев. Итак, еще раз откройте в программе изображение с башенкой и на этот раз выделите часть ствола, как показано на скриншоте ниже.
Далее откройте вот это изображение парковой аллеи и вырежьте часть дерева, которая выделена синим цветом на скриншоте ниже.
Теперь откройте изображение с дверью и отделите дверь от фона. Постарайтесь придать двери форму, как на картинке ниже.
Шаг 17.
После того, как подготовите основные части домика, давайте соберём их в одно целое. Для начала перенесите в рабочий документ ствол дерева и отмасштабируйте его размер (Ctrl + T) и расположите, как показано ниже.
Далее перенесите в работу вырезанную часть деревца и расположите его выше слоя со стволом. Не забудьте отмасштабировать деревце в случае необходимости. Добавьте слою со стволом слой-маску и сотрите лишние области.
Теперь добавьте дверцу. После чего дважды щелкните по слою с дверью в панели слоёв, чтобы открыть стили слоя и добавьте ей стиль Тиснение (Bevel and Emboss)
И, наконец, чтобы придать дому-дереву немного декоративности, давайте добавим несколько лоз. Итак, выделите все слои, которые относятся к дому-дереву и объедините их в одну группу (Ctrl +G). На данном этапе вы должны получить вот такой результат.
Шаг 18.
Давайте осветлим некоторые участки дома. Для этого повторите те же Шаги, что и в 15 Шаге.
Шаг 19.
Сейчас мы добавим в работу еще несколько домов-деревьев, чтобы заполнить пространство на заднем фоне. Чтобы это сделать, просто скопируйте группу слоёв, которая относится к первому домику и расположите копии позади каменного дома, немного уменьшив их в размере. Для каждого домика меняйте непрозрачность, в промежутке 0—35%, в зависимости от того, насколько далеко от переднего плана они будут находиться. Например, непрозрачность самого маленького домика – 0%, а в среднем колеблется от 15% до 38%. Когда закончите размещать домики, добавьте некоторым из них слой-маску в случае необходимости.
Результат.
Шаг 20.
Как вы можете заметить, задний план всё ещё немного пустоват. Чтобы это исправить, давайте добавим в композицию несколько дополнительных объектов. В качестве источника дополнительных объектов давайте возьмем то же изображение, которое использовалось для создания переднего плана. Итак, выберите слой, который находится в любой из групп переднего плана. Дублируйте этот слой и измените размер, как посчитаете нужным. После чего расположите этот дубликат выше слоя с градиентом. Добавьте слою-копии маску слоя и скройте некоторые участки, затем понизьте этому слою непрозрачность до 65%, режим наложения — Нормальный.
Теперь таким же способом добавьте еще один фон, только уже с другой стороны работы и измените его непрозрачность до 30% и режим наложения – Нормальный.
Шаг 21 .
Мы почти закончили. В этом Шаге давайте добавим фею и цветы. На скриншоте ниже вы можете увидеть, как я расположил цветы и фею. Однако, если хотите, не обязательно повторять за мной, и вы можете сделать этот Шаг по-своему.
Продолжаем добавлять эльфов и бабочек. Обратите внимание, что у бабочек непрозрачность колеблется в промежутке 45—60%.
Шаг 22.
Создайте Новый слой (Ctrl + Shift + N), на этом Шаге мы будем добавлять свет под ногами у эльфов. Итак, выберите инструмент Кисть, и очень мягкой круглой кистью с непрозрачностью 10—20% начните добавлять свет под ногами фей.
Создайте Новый слой и залейте его черным цветом. Измените его режим наложения на Осветление основы (Color Dodge) с непрозрачностью 100%. На этом слое белой кистью нарисуйте пятна на переднем плане, как показано ниже. При необходимости изменяйте размер кисти в диапазоне 1—5 px. Также меняйте непрозрачность от 60% до 100%. Нарисуйте на этом слое свет на двери каменного дома и лестнице. Посмотрите ,как выглядит этот слой в Нормальном режиме наложения.
А теперь – в режиме наложения Осветление основы (Color Dodge)
Шаг 23.
Мне кажется, в работу стоит добавить несколько дверей, чтобы подчеркнуть сказочность и волшебность мира. Итак, несколько раз дублируйте двери, созданные для деревянного домика. Расположите их на стволе дерева на переднем плане, после чего добавьте немного света.
Далее поместите в работу сказочную птицу.
Шаг 24.
А теперь давайте добавим притаившуюся за деревом девушку. Откройте изображение модели, пером отделите её от фона, перенесите в работу, и расположите, как показано ниже.
Создайте Новый слой над слоем с девушкой и добавьте ему обртавочную маску. На этом слое мягкой черной кистью нарисуйте на девушке тени.
Шаг 25.
В этом Шаге займемся цветокоррекцией, чтобы придать коллажу особое, загадочно-сказочное настроение. Итак, добавьте первый корректирующий слой Микширование каналов (Chanel Mixer) с настройками, показанными ниже. Затем на маске этого слоя сотрите участки, отмеченные красным на скриншоте ниже, чтобы скрыть эффект в обозначенных местах. Чтобы плавно стереть лишние участки, используйте мягкую черную кисть. Когда закончите, измените непрозрачность этого слоя до 86%.
Следующий корректирующий слой – Фотофильтр (Photo Filter)
Кривые (Curves)
Дублируйте последний корректирующий слой Кривые (Curves) и на маске этого слоя сотрите области, отмеченные красным цветом на скриншоте ниже.
Следующий корректирующий слой Вибрация (Vibrance)
И, наконец, Цветовой баланс (Color Balance)
Результат применения корректирующих слоёв
Шаг 26.
Давайте объединим все видимые слои в один, нажав сочетание клавиш Ctrl+Shift+Alt+E. Преобразуйте этот слой в смарт-объект и перейдите в меню Фильтр – Другое –Цветовой контраст (Filter > Others > High Pass)
Кликните по фильтру правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню.
Выберите пункт Редактировать параметры наложения смарт-фильтра (Edit Smart Filter Blending Options) и измените режим его наложения на Экран (Screen), затем понизьте непрозрачность до 17%.
Результат.
Теперь давайте на маске фильтра замаскируем его воздействие в некоторых участках. Для чего черной мягкой кистью обработаем маску фильтра, как показано на скриншоте ниже.
Вот и всё! Мы закончили.
Мой коллаж я решил немного кадрировать, в итоге получился такой результат.
Правила перепечатки материалов сайта
Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью данного проекта (кроме случаев, когда прямо указано другое авторство) и охраняются законом "Об авторском праве и смежных правах".
Перепечатка, распространение, в том числе в переводе, любых материалов сайта возможны с соблюдением правил цитирования, а при размещении их в сети Интернет необходима ссылка на www.photoshop-training.ru.
Надеемся, вас не затруднит соблюдение этих условий.
1 Comment + Add Comment
Написать комментарий
Лучшие уроки
|Новые уроки
- Брокер по кредитам на сайте elips-spb.ru. | Настоящий сторонник изнасилования либо же начинающий - каждый найдет лучшее для себя порно видео в нашем разделе с лучшей порнографией с изнасилованием, так как в нем сохранено огромное количество эротических фильмов по этой тематике и удовлетворить себя сумеет любой, даже самый опытный посетитель! | Вы полагаете, чтобы к вам на дачу приползла престижная индивидуалка и предоставила вам свои сексуальные услуги? Всегда шикарные шлюхи могут в безотносительно любое время дня и ночи удовлетворить ваши сексуальные потребности.
- Выделение на основе информации о свете
- Как сделать надпись на фото
- Целевая страница мобильного приложения
- Абстрактная картина «Человек в гневе»
- Рисуем на песке в Adobe Photoshop
Доброго времени суток. У меня сразу возникло недопонимание на Шаге 2:
«Преобразовать в смарт-объект» — почему у вас слой1 копия 4 на скрине? Почему 4-я копия? А 1-3 что за копии? У меня мало знаний и мне бы надо подробнее написать.
И Еще: «Наша задача – настолько увеличить изображение, чтобы вывести ствол дерева на передний план в левой части холста» — написано понятно, но как это так сделать? Повернуть или перевернуть это я понимаю, но сколько не тяни ствол дерева слева никак не оказывается.